Давние партнеры УЕФА в сфере вещания, а также компании, сотрудничающие недолго, оценили концепцию "Неделя футбола", предлагающую значительно большую возможность для прямых трансляций, нежели в предыдущие отборочные циклы. До этого встречи часто проходили одновременно, но в будущем они будут распределены по всей неделе, что позволит зрителям следить за большим количеством команд.
В последние месяцы были заключены следующие соглашения:
• Европейский вещательный союз (EBU) получил право на трансляцию матчей соответствующих национальных сборных в каждом из 30 государств, входящих в EBU.*
• Великобритания: ITV получил право на трансляции всех отборочных матчей сборной Англии в преддверии ЕВРО-2016 и ЧМ-2018.
• Великобритания/Ирландия: Платная телекомпания BSkyB приобрела значительный пакет прав матчей европейской квалификации на территории Великобритании и Ирландии, включая права на эксклюзивные прямые трансляции матчей сборных Северной Ирландии, Шотландии и Уэльса. Кроме того, BSkyB покажет на основе совместных эксклюзивных прав с общественной телекомпанией RTE отборочные игры сборной Ирландии.
• Турция: SARAN - эксклюзивные медиаправа на все матчи
• Украина: Телерадиокомпания "Украина" - эксклюзивные медиаправа на все матчи
• США: FOX Sports - эксклюзивные медиаправа на все матчи
• Канада: Rogers Sportsnet - эксклюзивные медиаправа на все матчи
• Бразилия: Globosat - эксклюзивные медиаправа на все матчи
• Латинская Америка (за исключением Бразилии) SKY Mexico и DIRECTV - эксклюзивные медиаправа на все матчи
Преимущества централизации бренда "Европейская квалификация" быстро оценили и спонсоры. Два глобальных бренда - давнишний партнер УЕФА Carlsberg и вошедшая недавно в семью спонсоров ГНКАР (Государственная Нефтяная Компания Азербайджанской Республики) - стали официальными спонсорами "Европейской квалификации", а также финального турнира ЕВРО-2016, который входит в новый пакет УЕФА по национальным сборным. В результате быстрого заключения этих сделок на глобальном уровне сейчас остались доступны только три пакета, охватывающих упомянутые соревнования.
Генеральный секретарь УЕФА Джанни Инфантино продолжающийся процесс продаж охарактеризовал следующим образом: "Для централизации европейской квалификации было проделано много работы, и мы были уверены, что сделаем привлекательное предложение для коммерческих партнеров. Внушительная очередь из телекомпаний, работающих на самом высоком уровне, демонстрирует значимость концепции "Неделя футбола", а недавнее подписание контрактов с Carlsberg и ГНКАР показывает, что глобальные компании охотно пользуются возможностью связать свои бренды с европейским футболом на уровне сборных до 2017 года. В общем, мы рады прогрессу, который достигнут к настоящему моменту, эти соглашения доказывают нынешнюю силу футбола среди национальных сборных".
* В EBU входят следующие страны: Австрия, Азербайджан, Албания, Армения, Беларусь, Бельгия, Болгария, Босния и Герцеговина, БЮР Македония, Венгрия, Грузия, Израиль, Ирландия, Исландия, Кипр, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Молдова, Португалия, Румыния, Сербия, Словакия, Словения, Хорватия, Черногория, Чехия, Швейцария и Эстония.
CAA Eleven является эксклюзивным маркетинговым агентством УЕФА и создан для управления коммерческими правами на турниры для сборных в Европе, включая ЕВРО-2016, европейские квалификации ЕВРО-2016 и ЧМ-1018, чемпионат Европы среди молодежи и другие турнире на уровне сборных. Создание специального агентства для продажи коммерческих прав является продолжением подхода, который УЕФА с успехом применяет на своих клубных турнирах - Лиге чемпионов УЕФА и Лиги Европы УЕФА.
С более подробными данными о различных соревнованиях под эгидой УЕФА и специфической информацией по продажам коммерческих прав, включая текущие тендеры, можно ознакомиться здесь.
http://ru.uefa.com/uefa/events/marketing/news/newsid=1958225.html#неделя+футбола+пошла