В понедельник, 2 апреля, в Сочи на стадионе "Спутник" пройдут матчи
2-го тура второго отборочного раунда Чемпионата Европы-2012 среди
женских молодежных сборных. В 12:00 свой поединок начнут Россия и
Испания, в 16:30 на поле выйдут Италия и Шотландия. На официальном сайте
РФС состоится прямая видеотрансляция встречи с участием россиянок.
Напомним, после первого игрового дня по три очка в активе имеют испанки и
британки. Второй отборочный раунд ЧЕ-2012. Группа 5 Для
российских футболисток предстоящая встреча станет ключевой в
квалификационном раунде. Для того чтобы сохранить шансы на выход в
финальную часть турнира, которая пройдет со 2 по 14 июля в Турции, нашей
команде необходимо непременно набирать очки во встрече с Испанией.
Накануне россиянки провели теоретическое занятие, на котором разбирали
сильные и слабые стороны соперника, и предыгровую тренировку с участием
всех 18 игроков. В матче с испанками не сможет помочь сборной защитник
Мария Кутушева, она пропускает встречу из-за дисквалификации. Несмотря
на то, что специалисты отводят Испании роль фаворита отборочной группы,
наши девушки не испытывают никакого страха перед южанками и подходят к
игре предельно сконцентрированными. Сергей Никитин, старший тренер сборной России: -
Мы подробно разобрали испанок и уже определились, как будем действовать
в предстоящей игре. Сильная сторона соперника - контроль мяча. В этом
игра Испании очень схожа с той, которую исповедуют азиатские команды в
женском фуболе. В частности, КНДР, с которой мы не так давно
встречались. Мы знаем, что мы хотим и за счет чего этого добиться.
Осталось выйти на поле и доказать. Наша задача - сыграть компактно,
держать стройность во всех линиях и не дать Испании свободно дышать. Испания
- это хороший вызов для нас. Вообще, мне хочется отметить, что в Сочи
собрались сборные высокого уровня, и нам очень интересно сыграть с ними.
Мы все рассчитываем на положительный результат. Я думаю, что девчонки
настраиваются таким образом, чтобы провести свой лучший матч! http://www.rfs.ru/main/news/73621.html
|